ГЛАВНАЯ   |   НОВОСТИ   |   О КОМПАНИИ   |   ПАРТНЕРЫ   |   КОНТАКТЫ   |   ССЫЛКИ  
 

Маркет

Моторные катера
ПВХ-лодки
Подвесные лодочные моторы
Парусные суда
Судовая электроника
Трейлеры для транспортировки катеров
Каталог яхтенных товаров Osculati
Пластиковые гребные лодки

Услуги

Ремонт и ТО подвесных моторов
Чартер парусных яхт в Подмосковье
Изготовление парусов, мачт, подъемных строп
Разработка чехлов для яхт
Ремонт катеров и яхт
Спасательное снаряжение
Реклама на парусах
Найм капитана
Навигационные технологии



Новости

Ярославским 'маломеркам' дан зелёный свет
Формула 1 на воде пройдет этим летом в России
Банки интересуются ростом продаж маломерных судов
Яхт-клубы: европейских цен мы еще не достигли
Новинки модельного ряда AELITA
Система Mercury Axius удостоена премии IBEX Innovation Award
Приглашаем к сотрудничеству
Катера и яхты поменяют документы


Рейтинг - яхты и катера

 

Евгений Доброквашин знает, как сделать лодку из пластиковых бутылок

18.02.2008

Его мечта под полиэтиленом пылится на полке. Это мысли о кругосветке Евгения Доброквашина на судостроение вдохновили. Чтобы оправится в плавание, Доброквашин восемь лет плавил. Допотопные материалы для непотопляемой лодки не годились. Пришлось изобретать. Вместо верфи - пара табуреток. Сложное оборудование типа "сделай сам" из автомобильных запчастей и деталей бытовой техники. Теперь это его профиль для судостроения - патент подтверждает. К изобретателю у матросов есть вопросы.

Евгений Доброквашин: "Мне всегда задавали вопрос, даже задавали из Питерской академии морского флота. Как вы будете герметизировать стыки? Четыре куска этой моно-молекулы они сварены между собой. Стык можно различить только визуально".

Пока химичил с полиэтиленом, извел полтонны гранулята. Потом к бутылкам потянулся - исключительно из-под кетчупа и кефира. Подсчитал, на его лодку надо около 800. Канистры из-под масла тоже годятся. Какая польза для экологии.

Почти как бурлаки на Волге, только гораздо легче. Полиэтиленовая лодка весит около 40 килограммов. К тому же не бьется и не гнется. Даже если тащить по суше, по буеракам. На дне - никаких повреждений. На фоне стальных кораблей лодка Доброквашина оказалась прочней. В Россию сплавляют старые яхты и катера из стеклопластика. "Вечный" материал не выдержал русской зимы - начал трескаться. Полиэтиленовое ноу-хау почти как сталь - та же кристаллическая структура.

Евгений Доброквашин: "Один человек может до 45 километров в час развить. Это же плоское дно и несмачиваемый материал. Чем он хорош - он не тянет за собой воду, он не смачивается, он как кусок сала. Просто летит, скользит по воде".

Игорь Шабанов, доцент кафедры машин и аппаратов химических производств ВГТА: "Очень простое, но оригинально - в простоте гениальность. Решение, которое позволяет невероятно удешевить технологический процесс, удешевить оборудование, на котором можно производить".

Уникальную разработку - в свободное плавание. Ученые говорят, возможности ее использования почти безграничны. Трубопроводы, детские площадки и даже дома - теперь в их строительстве без бутылки уже точно не обойтись.

©"Воронежская государственная телевизонная и радиовещательная компания"



 

Наши партнеры:

















 

© 2006-2008 Yacht-Portal.ru / Яхтенный портал.ру